Когда сравнивают - выбирают нас.

Контакты

ООО НПФ "АВЕСТА-Т"

Адрес: 300013, г. Тула, ул. Седова, д.36


Телефон: (4872) 26-76-91

E-mail: avesta-tehno@mail.ru

Закажите товар или задайте вопрос

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

СЛУЖБА ДОСТАВКИ

Бесплатно доставим приобретённое Вами оборудование по Туле и Тульский области.

Особенности шиномонтажных стендов. Рекомендации по выбору. 

Непременное условие для успешной работы шиномонтажных участков авторемонтных станций, а также специализированных шиномонтажных мастерских – использование современного оборудования и вспомогательных устройств, учитывающих индивидуальные особенности различных колес.

      Возможности участка сервиса шин зависят, в первую очередь, от типа и возможностей шиномонтажного стенда. В простейшем виде стенд для демонтажа-монтажа колес представляет собой вращающийся в горизонтальной плоскости стол (круглой, квадратной или крестообразной формы) с электроприводом, зажимными кулачками с пневмоприводом, лопаткой для отжима борта покрышки (с пневмоприводом) и специальной монтажной головкой (лапкой) для бортировки колеса. 
Различают полуавтоматические и автоматические шиномонтажные стенды. 
У «полуавтоматов» монтажная головка обеспечивает две степени свободы – при работе она может подводиться к закраине диска по радиусу и опускаться вниз. Операция требует настройки под каждое колесо. 
«Автоматы» обладают возможностями предыдущих машин и за счет откидывающейся назад стойки обеспечивают себе третью степень свободы, а мастеру – удобство работы со «сложными» шинами. Подвод лапки осуществляется автоматически, нажатием на педаль пневмопривода совместно с направляющими манипуляциями мастера.
В «полном автомате» оператору нужно только нацелиться, а стенд сам подстроится под колесо. 
Необходимая конфигурация стенда во многом зависит от конструкции обслуживаемых колес. В простейшем случае, при работе с обычными колесами со стальным ободом, задача шиномонтажного станка – закрепить колесо на своем поворотном столе и позволить оператору манипулировать колесом в процессе работы. Для работы с бескамерными шинами стенд должен быть оснащен устройством взрывной накачки. Устройство представляет собой специальный ресивер для хранения сжатого воздуха и каналы подвода воздуха к зажимным кулачкам стенда. Так, при монтаже бескамерной шины на диск более сильное нажатие на педаль накачки вызовет резкую («взрывную») подачу воздуха через отверстия кулачков в зазор между диском и бортом шины. Шина с хлопком сядет на полку диска. При работе с легкосплавными дисками появляется потребность в более аккуратном обращении, дабы не повредить чувствительную и, к тому же, дорогостоящую поверхность диска. Снять шину с такого колеса можно, применяя специальные пластиковые насадки. При этом диск зажимается снаружи (стальные диски, как правило, закрепляются рычагами изнутри), а пластиковая защита надевается не только на зажимные кулаки поворотного стола, но и на монтажную головку станка, лопатку для отжима борта и даже на обычную монтажную лопатку.

Особенности работы с низкопрофильными шинами.

        А как насчет обслуживания сверхнизкопрофильных шин или колес с особой формой в области спиц? Здесь необходимы вспомогательные устройства! Сверхнизкопрофильные шины отличаются низкой высотой боковины и повышенной жесткостью борта. Первая проблема – жесткий борт шины, который не позволяет кулачкам шиномонтажного стенда захватить и зафиксировать наружную часть обода. Для этого необходимо «осадить» диск колеса. Сделать это вручную практически невозможно, но все очень просто при наличии специального вспомогательного демонтажно/монтажного приспособления, прозванного в народе «третья рука». Манипулятор надавливанием на центральную часть колеса помогает стенду захватить диск и зафиксировать его, решая тем самым проблему «осаживания». Но это еще не все… Проблематично вытащить борт и удерживать монтажную лопатку при разбортировании, а также выполнить монтаж колеса. Освобождение диска от шины происходит с помощью дополнительного ролика и складного рычага «третьей руки». В процессе монтажа шины устройство дает возможность сопровождать точку останова борта, оказывая дополнительную помощь оператору. Во избежание повреждений колес с ободьями из легких сплавов и особой формой в области спиц, в которых спица выходит за пределы плоскости диска под углом 45°, разработана специальная пластиковая монтажная головка.


Дорогие Друзья!

Такого предложения ещё не было! Всё для Вас!

 

Подробности акции узнавайте по телефону горячей линии: +7 (920) 276-11-06

* Обращаем Ваше вниманиена то, что данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости оборудования, запасных частей, инструмента и расходных материалов, пожалуйста обращайтесь к менеджерам по продажам.

Если Вас интересует диагностическое оборудование для автосервиса, просим посетить наш сайт: www.avesta-autodiag.narod.ru Если Вы хотите приобрести автомобильные газоанализаторы АСКОН от производителя, просим посетить наш сайт: www.avesta-tehno71.narod.ru



На данном сайте представлены: шиномонтажное оборудование, оборудование для шиномонтажа, шиномонтажные станки, шиномонтажные стенды , балансировочные станки, балалансировочные стенды, станки для правки дисков, дископравные станки, вулканизаторы, мойки колес, генераторы азота, подкатные гидравлическими и пневмогидравлические домкраты, расходные материалы для шиномонтажа,материалы для шиномонтажа  и прочее.

© avesta-shinomontag

Бесплатный хостинг uCoz